PR-event
- Презентации
- Фестивали
- Городские события
- Пресс-конференции
- Выставки
- Спонсоринг
Это один из самых прогрессивных инструментов продвижения компании на рынке.
Традиционные рекламные кампании на сегодня дают, увы, все меньшую эффективность: информационный поток, обрушивающийся сегодня на потребителя, просто грандиозный. Поэтому поиск и реализация новых способов коммуникации с потенциальными клиентами однозначно приводит маркетинг к event-инструментам.
Основные плюсы событийного маркетинга:
- Обеспечение широкого охвата целевой аудитории
- Создание положительной репутации
- Привлечение внимания новых партнеров и потребителей
- Долгосрочный эффект
- Улучшение узнаваемости бренда
- Демонстрация статуса, стабильности и прогрессивности компании
- Создание эмоционально-теплых отношений с брендом
- Проведение прямых продаж или сбор лидов
- Запоминающийся запуск новых продуктов